FAQ

Часто задаваемые вопросы

Разница между уровнем ордера и фактической ценой, по которой оно было исполнено. Это может происходить в периоды повышенной волатильности, такие как экономические объявления или открытие / конец торговой сессии.
Если у вас длинная позиция на этом рынке, вам будет начислено 100% суммы дивидендов, умноженной на вашу ставку. — Если у вас короткая позиция на этом рынке, с вас будет списана сумма дивидендов, умноженная на вашу ставку.
Информацию о размерах контрактов можно найти в наших спецификациях контрактов на соответствующей странице с рыночной информацией веб-сайта.
Валюта, по которой котируется цена. Например, евро является базовой валютой валютной пары EURUSD. Базовая валюта всегда является первой валютой пары.
Комиссия, взимаемая брокерами за выполнение заказа. Обычно комиссия рассчитывается как процент от объема транзакции.
Ордер — это запрос на открытие позиции по определенному курсу (цене). Новые позиции не могут быть открыты вне торговых часов инструмента. Однако вы можете открывать будущие ордеры.
Неисполненные ордеры автоматически отменяются (истекают), когда срок действия ордера заканчивается. Например, если вы отправляете ордер длительностью 3 минуты, он автоматически отменяется, если он не будет выполнен в течение 3 минут. Если вы отправляете ордер как дневной, он будет отменен в конце основной торговой сессии (обычно в 16:00 по восточному времени), если он не будет исполнен до этого времени. Если не указана другая продолжительность ордера, все ордеры будут дневными. Также доступны другие функции, позволяющие отменить все открытые ордеры для определенного символа или все открытые ордера для всех символов.
Клиенты не могут потерять больше средств, имеющихся на их счету.
Кредитное плечо — это концепция, которая позволяет вам умножить вашу подверженность финансовому инструменту, не вкладывая всю сумму капитала, необходимую для владения физическим инструментом. При торговле с использованием кредитного плеча вам нужно внести только часть общей стоимости вашей позиции.
Контракты на разницу цен («CFD») были разработаны для того, чтобы клиенты могли пользоваться всеми преимуществами владения акциями, индексами, ETF, Форекс, опционами или товарными позициями без необходимости физического владения базовым инструментом.
Ценовой процентный пункт (пипс) измеряет наименьшую единицу изменения цены финансового инструмента. Как правило, это последний десятичный знак или цифра цены инструмента.
Все методы вывода имеют минимальные пороговые значения суммы, которые можно найти на экране вывода на торговой платформе.
В ABSystem нет скрытых комиссий. ABSystem получает компенсацию в основном за счет спреда.
Back to Top
Close Zoom
Context Menu is disabled by theme settings.

FAQ

Frequently Asked Questions

The difference between the level of an order and the actual price at which it was executed. This can occur during periods of higher volatility such as economic announcements or market opening/end of the trading session.
If you hold a long position on that market, you will be credited 100% of the dividend amount multiplied by your stake. – If you hold a short position on that market, you will be debited the dividend amount multiplied by your stake.
Information on contract sizes can be found listed in our contract specifications on the relevant Market Information page of the website.
The currency at which a price is quoted against. For example, the Euro is the base currency in the EURUSD currency pair. The base currency is always the first currency of the pair.
A fee charged by brokers for executing an order. Typically, commission is calculated as a percentage of the volume of the transaction.
An order is a request to open a position at a specific rate (price). New positions cannot be opened outside the instrument’s trading hours. However, you can open future orders.
Unexecuted orders will automatically cancel (expire) when the duration of the order ends. For example, if you send the order with a duration of 3 minutes, it will automatically cancel if it is not executed within 3 minutes. If you send the order as a day order, it will be canceled at the end of the core trading session (usually 4 p.m. ET) if it is not executed prior to such time. Unless another order duration is designated, all orders will be day orders. Other features are also available to let you cancel all open orders for a particular symbol or all open orders for all symbols.
Customers cannot lose more than the funds they have on their account.
Leverage is a concept that enables you to multiply your exposure to a financial instrument, without committing the whole amount of capital necessary to own the physical instrument. When trading using Leverage you only need to put down a fraction of the total value of your position.
Contracts for Differences (“CFDs”) products were developed to allow customers to enjoy all the benefits of holding a Stock, Index, ETF, Forex, Option or Commodity position without having to physically own the underlying instrument.
Price interest point (pip) measures the smallest unit of change in a financial instrument’s price. Typically, it refers to the last decimal or digit of the instrument price.
All withdrawal methods have minimum amount thresholds, which can be found on the withdrawal screen on the trading platform.
There are no hidden fees at ABSystem. ABSystem is mainly compensated for its services through the spread.
Back to Top
Close Zoom
Context Menu is disabled by theme settings.