рынок Индексы


Торговля индексами с ABSystem

Это простой способ добавить акции ведущих компании мира в торговый портфель.


Что такое индекс?

Индекс — это набор акций, представляющих определенную отрасль или сектор рынка. Иными словами, индекс — это способ измерения производительности определенного сектора или группы компаний.

Например, промышленный индекс Доу-Джонса (называемый Доу-Джонсом) — это индекс фондового рынка, который представляет общую стоимость 30 крупнейших государственных компаний США. В мире существует бесчисленное множество фондовых индексов, каждый из которых измеряет различные аспекты глобальных и местных рынков.

Рассчитанное значение индекса акций используется инвесторами в качестве индикатора текущей стоимости составляющих их акций. Инвесторы часто оценивают, был ли у рынка хороший или плохой день, исходя из того, увеличился или уменьшился индекс.

indices


Какая выгода от торговли индексами?

Фондовые индексы предоставляют точный, надежный способ оценить общее положение рынка. Индексы также могут служить ориентирами для отдельных портфелей акций для более точной торговли.

Индексы могут дать доступ ко всему сектору в стране. Трейдерам не нужно проводить тщательный анализ отдельных компаний. Индексы также снижают риск того, что результаты деятельности одной компании повлияют на весь портфель.

Движение цен индексов более плавное, поскольку динамика отдельных акций не может привести к резким скачкам волатильности. Но этой волатильности достаточно, чтобы трейдер мог выбрать множество торговых возможностей.

Back to Top
Close Zoom
Context Menu is disabled by theme settings.

Market Indices


Trade indices with ABSystem

It’s an easy way to add the world’s leading stocks to your trading portfolio.


What is an Index?

An index is a collection of stocks representing a specific industry or market sector. In other words, an index is a way to measure the performance of a particular sector or group of companies.

For example, the Dow Jones Industrial Average (called the Dow Jones) is a stock market index that represents the total value of the 30 largest US state-owned companies. There are countless stock indices around the world, each measuring a different aspect of the global and local markets.

The calculated value of the stock index is used by investors as an indicator of the current value of their constituent stocks. Investors often conclude whether the market has had a good or bad day based on whether the index has increased or decreased.

indices

What are benefits from trading indices?

Stock indices provide an accurate and credible way to estimate the overall market sentiment. Indices can also serve as benchmarks for individual portfolios of stocks for more accurate trading.

Indices can offer exposure to an entire sector in a country. Traders don’t have to perform thorough research on individual companies. Indices also reduce the risk of a single company’s performance impacting a trader’s entire portfolio.

Price movements of indices are smoother since individual stock performances can’t lead to intense spikes in volatility. However, this volatility is sufficient for a trader to pick out numerous trading opportunities.

Back to Top
Close Zoom
Context Menu is disabled by theme settings.